Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
бухгалтер централизованной бухгалтерии управления образования администрации Фрунзенского района Анастасия Олеговна Климович, каб.151, тел. 259-66-62
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
понедельник-пятница 900-1300 1400-1700
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о рождении ребенка с указанием основания внесения сведений об отце ребенка - в случае, если запись об отце ребенка в книге записей актов о рождении произведена по указанию матери;
- копии трудовых книжек родителей или иные документы, подтверждающие занятость родителей;
- домовая книга (при ее наличии) - для граждан, проживающих в одноквартирных, блокированных жилых домах;
- справка о том, что ребенок не оформлен в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования, - в случае достижения ребенком возраста полутора, двух, двух с половиной лет справка учреждения, обеспечивающего получение дошкольного образования, о том, что ребенок является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, на детей, посещающих учреждения, обеспечивающие получение дошкольного образования, с круглосуточным режимом пребывания ребенка;
- копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
по день достижения ребенком 3-летнего возраста
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть