Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Занятия для детей 5-6 лет по подготовке в школу

 ГУО "Средняя школа №128 г. Минска " приглашает на занятия детей 5-7 лет в школу будущего первоклассника “АБВГДейка".

Педагогами школы работают по следующим направлениям, дающие нужный объём знаний при подготовке к школе по следующим предметам:

Основы математики и логики

Цель занятий:является обеспечение подготовки детей к успешному систематическому обучению математики в школе.

В течение занятий предполагается решить следующие задачи:

  • Выяснить уровень математической подготовки детей.
  • Систематизировать имеющиеся у детей и сформировать те знания и умения, которые необходимы для успешного изучения математики (элементарные умения ориентироваться в пространстве и во времени, сравнивать предметы по различным признакам, сравнивать группы предметов, умение считать предметы и т.д.).
  • Формировать общие умения и навыки, необходимые для успешного обучения в школе.
  • Создавать условия для успешной адаптации ребёнка к школе.
  • Вызвать интерес к предмету.
  • Развивать умственные способности детей.

В основу отбора математического содержания, его структурирования и разработки форм представления материала для математической подготовки детей к школе положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребёнка, включающего в себя его сенсорное и интеллектуальное развитие, с использованием возможностей и особенностей математики и логики.

Научить детей в период подготовки к школе счёту и измерениям, чтобы подвести их к понятию числа, остаётся одной из важнейших задач.

Но столь же важной и значимой является задача целенаправленного и систематического развития познавательных способностей, которая осуществляется через развитие у детей познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления и внимания.

В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии:

  1. Арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.).
  2. Геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве (изготовление моделей фигур из бумаги и др.).
  3. Содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.

Обучение грамоте

Осуществляет обучение первоначальному чтению на основе современного  варианта аналитико - синтетического метода, который учитывает новые данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности речи. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонематического слуха детей, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению их словаря и развитию речи.

Речь устная и письменная - общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги.

Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков.

Знакомство с буквами. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.

Чтение слогов- «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов с изученными буквами.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Цель занятий: Расширение знаний по определенной лексической теме, формирующие у ребят навыки обобщения, обогащение словарного запаса, развитие прочных навыков словообразования и словоизменения. В задания по лексической теме включены: лексико-грамматические упражнения, упражнения для развития связной речи (составление рассказов), упражнения для развития мелкой моторики (раскрашивания, рисунки), упражнения для развития фонематических представлений, заучивание стихотворений для развития памяти, отгадывание загадок для развития мышления и воображения.

 

К каждому занятию по всем предметам разработаны домашние задания с целью закрепления детьми полученных знаний.

 

Занятия проводят опытные учителя начальных классов

   Занятия проводятся один раз в неделю по субботам с 09:30 - 11:30. Место проведения кабинет №24.

   

 

12.12.2019

Профсоюзные звезды Фрунзенского района!

Подробнее...

09.12.2019

6 декабря 2019 года на базе ГУО «Гимназия № 37 г. Минска» прошло повышение квалификации учителей всех квалификационных категорий, преподающих учебный предмет «Человек и мир» в V классе согласно плана ГУО «Минский городской институт развития образования»

Подробнее...

05.12.2019

4 декабря в ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска» состоялся праздник «Посвящения в правоведы»

Подробнее...

04.12.2019

В Центре "Зорка" состоялась творческая встреча с Заслуженным артистом Республики Беларусь Евгением Анатольевичем Крыжановским

Подробнее...

04.12.2019

ТРАЕКТОРИЯ МОЛОДОСТИ

Подробнее...

04.12.2019

Мир творчества доступен для всех!

Подробнее...

03.12.2019

28 ноября 2019 года в рамках районного этапа городского конкурса «Столичный учитель - столичному образованию 2020» в номинации "ДЕТСТВО. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ» состоялся заключительный тур «Реклама методического приема».

Подробнее...

Поиск по сайту

Меню раздела

Опросы

Какие составляющие здорового образа жизни на Ваш взгляд наиболее важны?

Голосовать