Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Цели и задачи

Цель работы государственного учреждения «Средняя школа №128 г. Минска» на 2020/2021 учебный год:

Повышение качества образования через создание необходимых условий (научно-методических, организационных, кадровых, информационных) для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся

Задачи:

  1. Повысить качество образования через:

- создание условий для реализации креативных способностей учащихся за счёт стимулирования творческой деятельности, профессионального роста педагогов, активизации их потенциала, повышения эффективности учебных и  факультативных занятий, сетевого взаимодействия в системе столичного образования;

- организацию эффективной допрофильной подготовки посредством использования факультативных занятий, воспитательных мероприятий, преемственности в работе с учреждениями профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в информационной среде и овладению современными образовательными технологиями;

- развития инклюзивных процессов в образовании;

- укрепление материально-технической базы.

  1. Формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса на основе государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларуси и города Минска через:

- создание условий для самоопределения учащихся в выборе целей и содержания своей деятельности, развитие детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через организационно-методическую поддержку детских и молодежных общественных объединений и организаций;

- повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних, оказание социально-психологической и педагогической помощи учащимся и их законным представителям, раннее выявление семейного неблагополучия;

- активное привлечение родительской общественности к совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов, организации досуга, занятости и профессионального самоопределения подростков;

- совершенствование профориентационной работы по повышению престижа рабочих профессий;

- формирование толерантного отношения к лицам с особыми потребностями, нуждающимся в государственной поддержке.

Разделы сайта