Цель работы государственного учреждения «Средняя школа №128 г. Минска» на 2020/2021 учебный год:
Повышение качества образования через создание необходимых условий (научно-методических, организационных, кадровых, информационных) для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся
Задачи:
- Повысить качество образования через:
- создание условий для реализации креативных способностей учащихся за счёт стимулирования творческой деятельности, профессионального роста педагогов, активизации их потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий, сетевого взаимодействия в системе столичного образования;
- организацию эффективной допрофильной подготовки посредством использования факультативных занятий, воспитательных мероприятий, преемственности в работе с учреждениями профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в информационной среде и овладению современными образовательными технологиями;
- развития инклюзивных процессов в образовании;
- укрепление материально-технической базы.
- Формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса на основе государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларуси и города Минска через:
- создание условий для самоопределения учащихся в выборе целей и содержания своей деятельности, развитие детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через организационно-методическую поддержку детских и молодежных общественных объединений и организаций;
- повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних, оказание социально-психологической и педагогической помощи учащимся и их законным представителям, раннее выявление семейного неблагополучия;
- активное привлечение родительской общественности к совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов, организации досуга, занятости и профессионального самоопределения подростков;
- совершенствование профориентационной работы по повышению престижа рабочих профессий;
- формирование толерантного отношения к лицам с особыми потребностями, нуждающимся в государственной поддержке.