Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План работы педагога социального Траскевич-Ковальчук

План работы

педагога социального (6-8 классы)

Траскевич-Ковальчук Александры Александровны

на III четверть 2019/2020 учебного года

 

Работа с педкадрами

Работа с учащимися

Работа с родителями

Организационно-методическая работа, работа с документами

 

Январь

 

1. Индивидуальные консультации для классных руководителей по выявлению раннего неблагополучия в семьях, ситуаций нарушения прав детей.

2. Совместное посещение семей с целью изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

3.Индивидуальные консультации по возникшим проблемам

 

1. Вовлечение учащихся, состоящих в СОП во внеурочную деятельность и общественные организации.

2. Индивидуальная работа с учащимися по определению в объединения по интересам.

3.Профилактические мероприятия на темы: «Последствия курения спайса»14 января; «Алкоголь за и против» 17 января, «О вреде наркотиков»24 января, «Уголовная и административная ответственность» 29 января для учащихся 6-8 классов

4.Месячник профилактики алкоголизма..

1. Оказание информационной и социально-педагоги-ческой поддержки законным представителям учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении и совершившим противоправные поступки.

2. Работа с родителями по организации внеурочной занятости учащихся СОП.

3.Лекторий «Психоактивные вещества. Предупрежден или вооружен» для родителей 7-11 кл 18 января.

4.Индивидуальные консультации по возникшим проблемам

 

 

 

 

 

1.Оказать помощь классным руководителям по обследованию материально бытовых условий проживания обучающихся, условий жизни и воспитания..

2. Подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, консультациям, подбор коррекционных и развивающих программ, оформление методических материалов.

3.Работа с документацией СОП, замещающиеся семьи.

4. Написание аналитических отчетов, справок по результатам диагностики, коррекционной работы.

 

февраль

 

1. Организация досуга учащихся подучетных категорий в каникулярное время.

2. Совместные посещения учащихся, состоящих на различных видах учёта и проживающих в семьях СОП.

3.Индивидуальные консультации по возникшим проблемам

 

 

 

1. Изучение внеурочнойдеятельности учащихся, состоящих на различных видах учёта и вовлечение их в общественные организации и другие виды социально значимой деятельности.

2. Организация встречи с инспектором ИДН.

3.Групповые занятия «Алкоголь от проб до привычек»04 февраля, «Ценности» 12 февраля, «Скажи нет вредным привычкам» 20 февралядля учащихся 6-8 кл.

 

 

 

 

 

1.Оказание информационнойи социально-педагогической поддержки законным представителям учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении.

2. Сотрудничество с законными представителями несовершеннолетних различных категорий учёта по возникшим вопросам.

  1. Индивидуальные консультации по возникшим проблемам

 

 

1. Участие в заседаниях СП.

2. Сотрудничество с ГУО «Социально-педагогичес-кий центр с приютом г.Минска по работе с учащимися категории СОП.

3. Участие в методических объединениях района.

Работа с документацией СОП, замещающиеся семьи.

 

 

 

Март

 

1. Совместные с классными руководителями посещения учащихся, состоящих на различных видах учёта, проблемных семей с целью изучения климата в семье.

2. Совместное посещение семей с целью изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

3.Индивидуальные консультации по возникшим проблемам

 

 

1.Групповая консультация «Я подросток» для учащихся 6-8 кл5 марта; Тренинг «Потери» для учащихся 6-8классов 13 марта; Консультация «Все о зависимостях» для учащихся 6-8классов 20 марта.

.

 

1. Индивидуальные консультации с родителями учащихся, состоящих на различных видах учёта .

2. Оказание постоянной информационной и социально-педагогической поддержки законным представителям учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении.

3 Консультация «Подросток и вредные привычки» 27 марта.

1. Участие в заседаниях СП.

2. Сотрудничество с ГУО «Социально-педагогичес-кий центр с приютом г. Минска по работе с учащимися категории СОП.

3. Участие в методических объединениях района.

4.Работа с документацией СОП, замещающиеся семьи..

 

 

*Примечание: В плане возможны изменения и дополнения.

 

Поиск по сайту

Меню раздела

Опросы

Какие составляющие здорового образа жизни на Ваш взгляд наиболее важны?

Голосовать