Темы заседаний

Заседания методического объединения учителей английского языка

на 2018-2019 учебный год

 

Темы заседаний:

  1. Требования к организации образовательного процесса по английскому языку в соответствии с нормативными правовыми актами. (август 2018 года);
  2. Формирование социальных и нравственных качеств личности учащегося на основе включения национального компонента и предметно-тематическое содержание иноязычного общения (октябрь 2018);
  3. Реализация личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного, когнитивного и социокультурного подходов при проектировании учебного занятия по иностранному языку (январь 2019);
  4. Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с использованием современных ифнормационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности(апрель 2019);
  5. Требования к организации и проведению выпускного экзамена по английскому языку по завершению обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования. (май 2019 года) 

15.11.2018

Фрунзенский территориальный штаб студенческих отрядов стал лучшим в городе Минске по итогам 2018 года!

Подробнее...

15.11.2018

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 49 г.Минска» 15.11.2018 года прошли интерактивные беседы «Правила ГАИ.

Подробнее...

12.11.2018

10 ноября в ГУО «Средняя школа № 41 г. Минска» состоялась увлекательная встреча самых смелых и активных учащихся Фрунзенского района с ведущими белорусскими спортсменами-пятиборцами, представителями национальной команды Республики Беларусь.

Подробнее...

08.11.2018

Соревнования по настольному теннису среди работников учреждений образования Фрунзенского района

Подробнее...

05.11.2018

Экстернат 2019

Подробнее...

01.11.2018

Была проведена встреча отдела ГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска совместно с группой компаний «Дианэст» и ЧУП «ВДС – строй»

Подробнее...

31.10.2018

АКЦИЯ "ШАНС"

Подробнее...

Поиск по сайту

Меню раздела

Опросы

Какие составляющие здорового образа жизни на Ваш взгляд наиболее важны?

Голосовать